Бронирование

1. Как забронировать жилье В описании каждых апартаментов есть кнопка бронирования. Нажав на нее, заполните форму предварительного бронирования, указав необходимые данные. Запрос будет обработан в ближайшее время и Вам будет прислан ответ с подтверждением возможности бронирования, либо прредложением другого аналогичного жилья. Или созвонитесь с нами по указанному телефону.  После подбора апартаментов необходимо будет выслать предоплату за трансфер из аэропорта Симферополя в Евпаторию. Предоплата за бронирование апартаментов не взимается, расчет происходит по факту заселения.

2. Аннулирование брони В случае отказа от забронированного Вами жилья, сумма предоплаты не возвращается. В случае если Вы вселяетесь, оплачиваете полную стоимость аренды, но съезжаете раньше оговоренного срока, возврат средств не производится ( или на усмотрение владельца жилья) В случае форс-мажора (авария, отсутствие электроэнергии, продажа объекта и т.д.) жилье будет заменено на идентичное с такой же стоимостью или будет возвращена вся сумма оплаченной аренды, за вычетом прожитых дней.

3. Условия заселения После бронирования апартаментов Вы сообщаете нам дату и  время Вашего приезда, мы встречаем  Вас в Евпатории, сопровождаем до апартаментов и ознакамливаем с ними. При заселении необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность ( паспорт, водительское удостоверение). В случае необходимости возможно заказать ТРАНСФЕР из любого другого города Крыма.

Для наших клиентов бесплатно: 

 - поиск вариантов жилья; 

 - предоставление фотографий; 

 - бронирование жилья; 

 - встреча в Евпатории (в любое время суток); 

 - помощь в заселении. Расчет за проживание производится при поселении, сразу за все дни. Расчетный час в каждом варианте жилья устанавливается индивидуально.

4. Порядок оплаты Убедительная просьба: перед отправкой средств свяжитесь с нами, используя телефоны или e-mail, указанный в закладке сайта контакты.  Варианты перечисления предоплаты оговораиваются заранее при бронировании любым удобным для вас способом. Прежде, чем оплатить выбранный вариант жилья свяжитесь с нами и узнайте, свободно ли данное жилье на интересующие Вас даты. После перевода денег свяжитесь с нами по телефону или по эл.почте и подтвердите перевод. Если, после внесения предоплаты, у Вас меняется дата заезда и/или отъезда, то будет рассмотрен вариант, чтобы перенести сроки или предоставить другой вариант без потери Вашей предоплаты. Если это будет уже невозможно, то предоплата не возвращается. Подходите к процессу бронирования очень ответственно. В день поселения все дни проживания оплачиваются полностью в обязательном порядке. В случае нанесения ущерба имуществу арендатор обязуется оплатить все убытки связанные с восстановлением последствий нанесенного ущерба.

5. Что включено в стоимость проживания Цены на нашем сайте приведены за сутки аренды. Цена приведена за всё жилье, а не за количество проживающих. В стоимость квартиры включены: пользование бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер, газовая плита и т.д.), постельным бельём, кухонными принадлежностями, а также коммунальные услуги (электричество, газ, горячая и холодная вода, квартирная оплата). Арендатор должен соблюдать правила пожарной безопасности, бережно относиться к имуществу, находящемуся в арендуемом жилье, не нарушать покой соседей. В случае несоблюдения этих требований арендатор может быть выселен из арендуемого жилья в любое время. Арендатор несёт материальную ответственность за порчу имущества в арендуемом жилье.

6. Проживание с животными Проживание  с животными в предоставленных на сайте квартирах и домах запрещено. Но возможны договоренности.


+7(978) 766-04-74
vip.blacksea@mail.ru
Тел: +7 (978) 820-23-59
admin@evpaholidays.ru
Вернуться к началу